воскресенье, 16 марта 2014 г.

Хочу поделиться радостью

          


     Радость моя заключается  в том, что я учусь в школе «Успех в Internet PRO100». Я очень хотела научиться делать  красивые презентации к праздникам, о роликах даже и не мечтала. Толком у меня ничего не получалось.
    

   И вот совершенно случайно я узнала о школе, мне об этом рассказала коллега по работе, что есть такая школа, где это всему обучают, причем бесплатно.
   
   За время обучения в школе узнала  большое количество интересной, познавательной, нужной информации. Научилась правильно скачивать музыку и картинки, обрабатывать фотографии, грамотно создавать презентации, вести личный  блог. 

Создала свой канал на Ю-тубе, впервые сделала первый видео-ролик, узнала  о видах и заработках в Интернет, а также о том, чего делать не следует, чтобы не потерять свои деньги.
   
   Но всему этому я бы не научилась, если бы не было здесь моего наставника-куратора Лидии Кобзевой,  классного руководителя Веры Кононенко, 
   отзывчивых, внимательных, приветливых модераторов  Светланы Садовской, Светланы Печерской, Елены Кауцман, Натальи Николаевой, Аллы Фельзингер и многих других.

 Настоящие педагоги  готовы помочь мне в любую минуту дня и ночи.
   
  Моей радости и благодарности нет предела – я столько нового узнала. Школа подняла меня на новую ступень познания Интернета.
   
  Мне здесь все  нравится – дружный, сплоченный коллектив кураторов, содержание обучающих уроков, способ обучения. Я очень рада и горжусь, что учусь в международной школе «Успех в Internet PRO100».

 Приглашаю всех в нашу школу! Вы очень удивитесь, когда узнаете, на  что Вы способны!

2 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с созданием блога! Умница! Так держать! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья!Стараюсь...

    ОтветитьУдалить